Культура интернет-торговли

Многие бизнесмены недовольны, что продажи через интернет всё еще ничтожны малы.
Одной из главных проблем называют систему электронных платежей, точнее ее отсутствие :)

Опыт интернет-закупок (для работы и для себя) последних месяцев подсказывает мне, что не менее важно другое отсутствие – самой культуры интернет-продаж.

Почему что на обычных сайтах, что на крупнейшем Яндекс.Маркете, регулярно можно встретить несуществующие товары со статусом “в продаже”?
Почему на том же Авантиксе покупаешь билет – тебе пишут, что он не куплен, а оператору – совершенно наоборот? И ты на экране видишь одну цену, а оператор – другую, за одно и то же? А ведь казалось бы – солидная контора, сайт вполне себе проработанный…
Почему в магазине цветов тебе на почту приходит уведомление, что твой заказ получен, а на деле его увидеть не могут? А когда заказываешь в другом – тебе пишут, что оплата получена, а через несколько часов – просьба оплатить? И это тоже – лучшие магазины…

Люди просто разочаровываются в интернет-покупках как явлении, и магазины начинают использовать как просто интернет-витрину. А заказы – как способ связать свои контакты с заказом. Всё равно потом нужно самому перезванивать и убеждаться, что заказ правда получен, а не просто робот выслал тебе письмо об этом.

Выход из ситуации видится такой: должна быть професcиональная организация, которая непременным условием членства в ней ставит актуальность информации для клиента. Не получается – свободен. 
И дальше – пиарить: себя – как брэнд и “настоящую интернет-торговлю” – как явление. 

НАУЭТ такой организацией не показался – как-то там всё заумн (впрочем, я не в теме). И не знаю, нужно ли реально это кому-нибудь. Но кажется, что нужно

Оставить комментарий

Войти с помощью: