Занимательная поисковая статистика

Подсказки при поиске навели меня на мысль, что можно много интересного узнать из статистики запросов.
Обычно я пользуюсь Яндексом, но более точная статистика – у Рамблера, оттуда и примеры. Обычно поисковые тенденции совпадают, но здесь запросы весьма специфические.

Например,
запрос “какие+девушки+нравятся+парням” – более популярен, чем “какие+парни+нравятся+девушкам”.
То ли у девушек больше потребность в парнях, чем наоборот, то ли девушки более склонны искать такие вещи в интернете.
На эту тему удалось найти шедевральный запрос:
мне 25 лет я вполне красивая интересная девушка хорошо одеваюсь но у меня очень серьёзная проблема я хочу обеспеченного парня но такие не обращают на меня внимание я знакомлюсь в клубах и в интернете в клубах со мной знакомятся только бедные студенты а в интернете только бедные даже если и удаётся сходить на свидание с обеспеченным парнем с машиной то они мне потом никогда не перезванивают зато неудачники обрывают мне телефон и предлагают встречаться сейчас с одним из таких я встречаюсь он не хочет работать сдаёт комнату на это и живёт естественно он не может мне ничего купить и никуда меня сводить один богатый человек за мной ухаживает но у него нет друзей таких я тоже считаю неудачниками я постоянно работаю над собой читаю литературу записалась на тренинг женская сила загадываю желание по всем правилам не понимаю что во мне не так в какую сторону дальше работать над собой какие девушки нравятся нормальным обеспеченным парням

Если посмотреть на запросы “как понравиться девушке” и “как понравиться парню” – становится понятно, что дело не в склонности искать.
И там, и там много разных запросов – но для девушек тема по-прежнему более актуальная.

Вопросы типа “ну и где же все эти девушки” пропадают, когда сравниваешь “как познакомиться с девушкой” и “как познакомиться с парнем” – подавляющий перевес мужского интереса.

Итого – девушки хотят понравиться, парни – познакомиться :)

Если посмотреть на “куда вложить” – можно удивиться разнообразию вкладываемых сумм.
Среди “сколько” самый популярный запрос – сколько нужно спать (в Яндексе всё совсем иначе).
На “какой” в Яндексе запомнился “какой цвет волос мне подойдет”. После этого было неудивительно обнаружить, что на “какая” одни из самых популярных запросов – “какая прическа”. А в Рамблере нашлось шедевральное “хератера слово-то какое душевное представляет собой узкий и сильно вытянутый остров“.

Кладезь запросов открылся при вводе слова “вообще”:
сегодня вообще атас к плите хоть не подходи варила пельмени чуть с ума не сошла а ведь была уверена что организм научился воспринимать мой протест как должное но я выстояла

мне наплевать что вы обо мне думаете я о вас не думаю вообще

а вообще то я ещё и телец и лошадь я быдло я то народное быдло которое не понимая старославянского слушало о боге и пялилось пялилось и пялится на все иконы ликов иконы стиля и иконки

ей надо мало во сне свернется в комок и не отдаст одеяло как то странно то мурлычит нежно то вообще молчит в злости что-то пробубнит и уйдет отвернется обидится посмотрит на меня и растает лед скажет дурак а потом всплакнет

легкие как у курящего хотя сама вообще не курю

А когда я попытался понять популярность запроса “почему я такая дура” (мало ли, может песня такая есть или фильм) – нашел специальный сайт, на котором собираются интересные поисковые запросы.

Оставить комментарий

Войти с помощью: