Гоа. День 10. Пляжный

После 7 часов дорог за 2 дня ехать еще куда-то совсем не хотелось. Все ближайшие достопримечательности уже были осмотрены, а до оставшихся храмов в Понде –3 часа дороги в оба конца. Есть еще форт Чапора, видный из окна дома – но его я запланировал на рассвет последнего дня.
Пока все спали, с утра я решил исследовать ближайшие окрестности, смотрел предложения по аренде домов. Сначала заехал на поворот к русской деревне в Моржиме (где ресторан «Бора-бора» и вывеска «улица Каретный ряд»), там познакомился с владельцем нескольких домов Вадимом. Он живет уже 3 года в Гоа, сам из Питера. Сезон дождей ему даже нравится, ибо дома в Питере бывает то же самое, только здесь всегда тепло.
Сначала вместе с домом у Касабланки он показал неизведанные дороги Моржима, потом мы поехали в Ашвем, где у него Ave Maria cottage. Ключи от дома где-то затерялись, и посмотреть я его не смог, но не сильно обломался, так как всё равно хотел заценить Ашвем. Мы, кстати, во второй день ехали мимо Ave Maria – но увидев красочную вывеску (по-моему причина была именно такая), поехали дальше.
Asvem beach оказался достаточно спокойным, мало отличающимся от Morjim beach.

Внимание привлекал полуостров с пальмами – но это оказались частные владения, сдаваемые за нереальные деньги (http://www.aseascape.com/).

С кафешкой мне не повезло – представление о том, какой должен быть йогурт, у них совсем другое, чем у меня (для меня он слишком кислый),и индийский соус я съесть не смог. В результате рекорд – не съедены 2 блюда из заказа + приправа. Название кафешки не запомнил.
Вернувшись, я решил продолжить катание на досках, раз уж в Моржиме практически всегда приличные волны.
Арендаторов досок не было, зато в некоторых кафе давали доски своим клиентам. Одним из таких был Mojito bar, в котором я в результате позавтракал и пообедал. Правда, обед мой пришелся на 5 вечера – в море потерял ориентацию во времени. Кормили вполне прилично, обед долго несли, но я и сам виноват – после заказа появился только через долгое время.
Вечером я хотел встретиться с Ira из letgoa.com (если дело в Анжуне – заодно посмотреть Chapora fort), посмотреть имеющиеся у них варианты в Ашвеме – но освободился только за полчаса до заката. А поскольку этот день владения машиной у нас был последним – планам не суждено было сбыться.
Но в Ашвем мы всё-таки поехали. Пока я договаривался, чтобы сдать машину завтрашни утром часов в 8-9, Sudeys рассказал нам про фестиваль индийской музыки на Asvem beach в 22:30. В результате музыкой там и не пахло, а было какое-то религиозное сборище и совсем дешевый рынок, на котором мы ничего не купили. И куча индусов, включая нашего Rajan’a с детьми, и лишь одна группа европейцев кроме нас во всей тусе.

Мы припарковались далеко от места действий – но пробка почти успела перекрыть нам выезд. Так что вовремя свалили.