Каталог приключений, или не ходите дети в Африку гулять

В Азербайджане был утерян загранпаспорт, а хотевший взять с меня денег за его возврат полицейский в итоге не взял даже то, что я ему предлагал сам.
В Армении довелось спать практически в обнимку с батареей, а когда из-за снегопада отключилось электричество, я уже думал идти заводить и греться в машине, пока оно не было включено обратно.
В Бахрейне при ночевке в аэропорту мою пятку щекотал араб в аутентичной черной одежде – поднимать скандал я не стал, но дал понять, что не сплю.
В Белоруссии после прокола колеса мне демонтировали, залатали и смонтировали шину обратно за 4 доллара. У них тоже с валютой не всё ладно, так что я думаю, что это по-прежнему было бы ближе к 120 рублям, а не 280.
В Бельгии меня покусали клопы, и когда я пришел к дерматологу, тот сказал: “Всякое бывает, вот у меня был пациент недавно, из Брюсселя…”
В Великобритании разница с моим биологическим временем была 8 часов, день начался в 3:30 утра, а ближе к 20 я чуть не проспал посадку на свой рейс.
В германском аэропорту Тегель от регистрации до посадки через duty free – пару десятков метров, так что неудивительно, что через несколько шагов после паспортного контроля я был уже за пределами невозвратной зоны выдачи багажа.
В Гонконге так быстро и так стремно заряжался, что я боялся, как бы он не взорвался.
В Египте я столкнулся с дилеммой – помогать ли моему спутнику, подозреваемому полицейским в оказании мне нелегальных услуг гида, или наоборот сделать вид, что мне всё равно и ничего мне от него не надо.
В Индии даже в первом классе могут ехать грязные бездомные, потому что проезд из аэропорта в город стоил 4 рубля. Но мне всё равно пришлось побегать зайцем от контролеров из-за нежелания тратить время на медленную очередь.
В Испании пришлось запасное колесо использовать как буфер между автомобилем и стеной, когда на большом уклоне задняя передача включаться никак не хотела.
В Италии данные моей карточки успешно собрали, чтобы пока я перелетел в Чили, обналичить их в Доминиканской республике.
В Коста-Рике довелось оказаться одному на несколько квадратных километров джунглей без связи с базой, где остались мои вещи.
В Латвии по дороге туда в самолете не было тепла и практически не было освещения, а при вылете из Латвии самолету пришлось вернуться обратно.
В Литве за случайную декомпрессию автобуса я удостоился звания “мудилы из Нижнего Тагила” от водителя.
В Малайзии моя самоуверенность в знании маршрута завела нас ночью под мост к лежбищу бомжей.
В Мексике за парковку ближе 15 м от перекрестка у моей машины были сняты номера, которые пришлось вызволять в полицейском участке.
В Молдавии нас не хотели выпускать из страны, потому что не разглядели, что контракт на арендованную в Кишиневе машину подписал с румынской, а не молдавской компанией, и требовали показать документ, которого не было, а предложения решить вопрос иначе отвергали.
В Нидерландах в военной полиции 40 минут проверяли мою личность, вызвавшую подозрения из-за нахождения в районе опустевшего после окончания работы аэропорта.
В Перу у меня отобрали фрукты при внутригосударственном перемещении между штатами на самолете, притом что на автобусном вокзале ни собаками, ни доблестными отбирателями не пахнет.
В Румынии нас записали въехавшими на другой машине, и при выезде таможенники спросили: “А где Мерседес?!”
В Сингапуре мне довелось столкнуться с ситуацией, что если билет на конкретную дату между конкретными станциями продан – это не значит, что возможен проезд между ними по прямой – оказалось, нужно было пользоваться кольцевой линией, которая закрывается позже.
В Таиланде при прохождении паспортного контроля после 3-часовой очереди офицеру надоело работать, он взял мои документы, отдал мне их в руки и сказал вставать в соседнее окно.
В Танзании я был напуган малярийными комарами и ходил в 30-градусной жаре только с закрытыми руками и ногами.
Во Франции оказалось, что если начальник парковки знает, что тебе должна быть выдана машина в аренду – это вовсе не значит, что кто-либо собирается это делать. Слава Богу, его хоть на международные звонки разорить можно.
В Чехии оказалось, что метро можно ждать по 10 минут, и если ты покупаешь короткий билет на полчаса – то с учетом спуска на и подъема со станции + пересадки проехать успеваешь проехать только 4 остановки.
В Чили оказалось, что поймать такси 1-го января – большая удача, большинство таксистов просто проезжало мимо без пассажиров.
В Швеции оказалось, что воспользоваться круглосуточным метро можно только зайцем, если не купил билет заранее. Но зато и контролеры ночью тоже отдыхают, поэтому люди используют метро как ночлег.
В Эквадоре оказалось, что если капитан судна забрал у тебя билет, это вовсе не значит, что ты поплывешь с ним – смотреть надо на того капитана, который занес тебя в свои списки.
В Эстонии самолет просто сломался перед вылетом, и в результате улетать пришлось уплотненным 2 в 1 по занятости кресел рейсом на следующий день.
И только в Камбодже и Польше не случилось ничего такого, что сходу вспомнилось бы для этого сборника.

Оставить комментарий

Войти с помощью: