Съездили в городской парк в Химки, и вот что я хочу сказать.
1. Они хороши в маркетинге. Парк находится у железной дороги, и они эффективно используют эту витрину. У нас с женой интерес к парку возник независимо друг от друга.
2. Начинка. На мой взгляд, в чем-то они даже переплюнули московскую капковскую программу. Обычно, когда видишь сметы расходов на благоустройство – поражаешься, как в никуда уходят такие деньги. Не искал цифры по Химкам – но в парке очень хорошо видно, что в него вложены большие деньги – в первую очередь в ландшафтный дизайн. Вайфая нет, но парк явно не хипстерский, хотя и бездетная молодежь утром была.
Еще в парке есть бесплатный для посещения музейный комплекс, свежепостроенный и привлекающий внимания. Ничего особенного я от него не ждал – но там несколько разноплановых выставок визуального искусства, для полного счастья разве что фотографии не хватало, а так вполне можно найти интересное по своему вкусу.
3. Местные особенности – конкурирующие между собой парки аттракционов, а также открытое использование онлайн-переводов вместо оплаты картами (номера висят вместе с ценами на товары). С одной стороны, куда смотрит налоговая. С другой – если в ларьке дали просто пирожок, то в парке аттракционов – пробитый через кассу билет, то есть сделка совершена легально (а кассир, видимо, отдает потом эти деньги вместе с налом), сразу вспомнилась история с ЛавкаЛавкой и их “приёмом оплаты в биткойнах”.