Паровозная прогулка и депо “Подмосковная”


Главное изменение программы по сравнению с прошлым – стоимость. В новом сезоне прогулка стоит 700 рублей, раньше вроде было 350.

Паровоз – средство повышенной опасности, может окатить паром будь здоров. На вокзале я успел запечатлеть только окончание.

Ощущения от поездки – своеобразные.
Состав тянет грузовой паровоз серии “Л”, так что толчки без амортизации ощущаются достаточно четко.

Клубы дыма создают впечатления от нахождения на небе с облаками до надвигающегося апокалипсиса.

Но вообще люди на платформах радовались зрелищу.

Под конец народ пустили в кабину к машинистам. Паровоз продолжал показывать норов

А дети не только лазили, но и фотографировали

Локомотивное Депо “Подмосковная”

Депо было построено в 1901 году, так что уже отметило столетие. До открытия Виндавского (ныне Рижского вокзала) станция была конечной для поездов. И это было еще Подмосковье.

Главной его особенностью является поворотный круг.

Круг заменяет собой множество стрелок, принимая тепловозы под разными углами

Такой тип депо называется веерным

Одно время было принято решение о сносе станции и строительстве на ее месте жилья, но общественности удалось отстоять памятник промышленной архитектуры с деревянным домом отдыха и кирпичной водонапорной башней.

Оставить комментарий

Войти с помощью: