Главное изменение программы по сравнению с прошлым – стоимость. В новом сезоне прогулка стоит 700 рублей, раньше вроде было 350.
Паровоз – средство повышенной опасности, может окатить паром будь здоров. На вокзале я успел запечатлеть только окончание.
Ощущения от поездки – своеобразные.
Состав тянет грузовой паровоз серии “Л”, так что толчки без амортизации ощущаются достаточно четко.
Клубы дыма создают впечатления от нахождения на небе с облаками до надвигающегося апокалипсиса.
Но вообще люди на платформах радовались зрелищу.
Под конец народ пустили в кабину к машинистам. Паровоз продолжал показывать норов
А дети не только лазили, но и фотографировали
Локомотивное Депо “Подмосковная”
Депо было построено в 1901 году, так что уже отметило столетие. До открытия Виндавского (ныне Рижского вокзала) станция была конечной для поездов. И это было еще Подмосковье.
Главной его особенностью является поворотный круг.
Круг заменяет собой множество стрелок, принимая тепловозы под разными углами
Такой тип депо называется веерным
Одно время было принято решение о сносе станции и строительстве на ее месте жилья, но общественности удалось отстоять памятник промышленной архитектуры с деревянным домом отдыха и кирпичной водонапорной башней.