Неладное я почувствовал, еще когда выезжая на встречу в Москву увидел уровень едва заряженности своего телефона. Времени на исправление ситуации уже не было, оставалось лишь не использовать его как плеер.
Можно зарядить его от ноутбука – но соединительный провод, как потом выяснится, я не взял.
Встреча закончилась, потом я начал обсуждать ее результаты по телефону, обсуждение вышло продуктивным, я уже доехал до места второй встречи (уже с друзьями, тоже в Москве).
Сижу, собственно, себе в машине, никого не трогаю, практически примус починяю: продолжаю разговор.
И тут ни с того ни с сего как завопит сигнализация.
Оглядываюсь по сторонам – и понимаю, что вопит моя, хотя я ей не пользуюсь.
Заканчиваю разговор, пытаюсь что-то сделать – ничего не происходит.
Каждый писк повышает градус напряженности, и пока машину не разнесли на части разъяренные жители подъезда, надо что-то делать.
Единственный способ – отключить аккумулятор.
И в спокойной обстановке подумать, что делать дальше.
Телефон уже умер, остается ждать прихода друзей.
От машины отойти тоже нельзя, потому что я не могу ее закрыть – с отключенным аккумулятором ключ не сработает..
Чудеса продолжаются тем, что в один момент телефон оживает, и я успеваю переписать телефон предыдущего хозяина машины.
Хороший прошлый хозяин – это когда твой телефон есть у него в телефонной книге через 2 года после продажи.
Нельзя не вспомнить его добрым словом и когда пробиваешь колесо – а потом оказывается, что у тебя не просто запаска или докатка – а полноценное пятое колесо на литом диске с симметричным рисунком (чтобы можно было поставить и справа, и слева). На таком не проблема проехать 2000 км до дома.
Приходят друзья, без лишних рассказов отжимаю телефон, начинаю обзвон.
Прошлый хозяин ничего подсказать не смог (только увозить на эвакуаторе в сервис), дальнейшие прозвоны помогли узнать, как теоретически можно открыть водительскую дверь механическим ключом, но на практике он не закрывает и не открывает.
Время идет, темнота приближается, надо что-то делать.
Друзья ждут – ну а куда мне деваться от незакрытой машины?
Это на текущий момент главный вопрос, потому что либо взять из дома ключ и отключить сигнализацию или отогнать машину в сервис всегда можно успеть.
Аккумулятор расположен в багажнике, и закрывать его ни в коем случае нельзя – иначе точно потом придется ломать замки.
Вариант с полуоткрытой дверью с непроходной стороны мне не нравится. Всё-таки стремно оставлять салон машины открытым.
Единственное что приходит в голову – это опустошить багажник и оставить открытым его.
В салон из него не пролезть. Аккумулятор тоже можно забрать.
Мучаюсь с отвинчиванием непокорной гайки, подошедший на помощь друг предлагает оставить аккумулятор как есть.
Похоже, действительность выступает именно за это решение.
Осталось только как-то прикрыть багажник, чтобы он не оставался на ночь зазывающе открытым.
Следующая мысль – связать веревкой крышку с замком и корпус со второй частью замка.
Только вот где эту веревку взять?
Веревки нет… зато есть шнурок!
Шнурком-то я собственно и привязываю крышку к багажнику, после часа разговоров, проб, периодических включений пипикалки для открывания и закрывания дверей наконец иду на посиделку.
Там помимо известной надежды, что через пару-тройку часов “может всё само исправится” появляется мысль, что лучше приклеить крышку к багажнику скотчем, тем более что он в салоне есть. А при выбитом стекле именно им люди часто пользуются.
Естественно, чтобы бгажник при этом всё равно оставался незакрытым.
Прихожу – не то, чтобы поблемы исчезли – еще хуже.
Даже двери перестали реагировать на ключ.
Хорошо, догадался взять скотч с места проведения посиделок.
Шнурок предварительно развязать забыл. Переклеивать в 12м часу ночи не стал, оставил шнурок на месте.
Пора уже домой общественным транспортом в незашнурованном ботинке.
И наушники я тоже благополучно забыл в салоне. Чтобы веселее было ехать ее вызволять с комплектом ключей от сигнализации, оставшимися дома.
Отсюда мораль.
Можно много что предполагать на будущее, строить планы проведения времени – но жизнь всё равно внесет свои коррективы.