Гродно. Детали

В Гродно по сравнению с другими городами оказалось достаточно большое количество деталей, заслуживающих отдельной записи.

Первое, что бросается в глаза внимательному пассажиру железнодорожного транспорта – специфические колеи. Вглубь страны уходит стандартная колея 1520 мм, в Польшу – стефенсоновская (европейская) 1435 мм. 4 Рельса совмещены на одном пути, состав стоит на 1м и 3м рельсах либо справа, либо слева.


Расходятся они следующим образом. Невооруженным взглядом можно и не сообразить, что это не стрелка, а неподвижное строение.

На мосту между 2 направлениями оживленной Лидской улицы пешеходная разделительная полоса сделана туннелем.

У ДК Текстильщиков предполагалось сделать вход с тыльной стороны (по Замковой улице), даже лестницу сделали по этому поводу. Но потом от планов отказались. Поднявшегося по коротким ступенькам ждет стена.


А так выглядит фасад ДК Текстильщиков (со стороны Советской площади) ночью.

Автор Клевый у меня ник?

А рядом – свидетельство торговли короткими номерами городской телефонной станцией

Перед зданием туристического информационного центра на улице Ожешко – лягушка-путешественница

И непонятное футуристическое тело, вероятно, советского периода

А по улице Парижской Комунны остался такой советский артефакт

Табличка того же времени на стенах деревянной школы в секторе частной застройки

1 Trackback

Оставить комментарий

Войти с помощью: